Ник-неймы
| |
JIyJIy | Дата: Суббота, 26.01.2008, 14:17 | Сообщение # 1 |
Жена КЛ (и не спорить)
Статус:
| Как появился ваш ник-нейм, отражает ли он вашу сущность, возник ли спонтанно или вы тщательно его подбирали.. Поделитесь с нами
народу много, людей мало! есть только ДВА мнения-мое и неправильное)) С уважением JIyJIy
|
|
| |
cataha23 | Дата: Суббота, 26.01.2008, 14:25 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Статус:
| чё?
Не забывайте рекать меня и ставить + в репутацию на форуме ;)
|
|
| |
Seadog | Дата: Суббота, 26.01.2008, 14:26 | Сообщение # 3 |
Аццкий флудер
Статус:
| Seadog Я любитель свободы, а корсары это были люди чертовски вольные и авантюрные - это как раз про меня). Akumen - ну это спонтанно, хотя на мой взгляд, самый подходящий ник для ПП ))))
Йа Доброе Привидение Форума Клана РениссанС.... StS`80-AL`77-DN`80
|
|
| |
cataha23 | Дата: Суббота, 26.01.2008, 14:35 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Статус:
| САТАНА23 - я так везде подписываюсь лёгко на клаве набирать а 23 это из за того что есть много ников САТАНА вот и подставил 23
|
|
| |
FRASH | Дата: Суббота, 26.01.2008, 14:42 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Статус:
| FRASH - я под этим ником уже 4-6 лет (начиная с CS в клубах) чесн слово не могу вспомнить как он появился
|
|
| |
MbILLIOHOK | Дата: Суббота, 26.01.2008, 14:56 | Сообщение # 6 |
Клан Лидер
Статус: